Неизбежный ныне формат дистанционного обучения выявил спрос на созданную Научно-образовательным центром устной истории онлайн-платформу . Опыт творческого применения платформы в 5-8 классах продемонстрировала в Санкт-Петербурге Ольга Князева, учитель истории Инженерно – технической школы №777. Ее статья будет опубликована в сборнике «Принудительный труд 1939-1945. Опыт международного проекта», выход в свет которого планируется в июне этого года.
Ольга Князева:
«Школа, в которой я работаю необычная – инженерно-технологическая. Предполагается, что выпускники школы – будущие инженеры, изобретатели, ученые и в школьной программе предусмотрено углубленное изучение математики, физики, информатики, технологии. Однако забывать про нравственное воспитание таких детей, мне кажется, не стоит. Исторический опыт, когда лучшие инженеры работали над созданием оружия массового поражения, разрабатывали оптимальные способы массового умерщвления мирного населения и т.д. уже имеется, поэтому хотелось бы, чтобы юные исследователи понимали ценность каждой человеческой жизни и работали на созидание, а не разрушение. Изучение материалов платформы «Обучение на основе интервью», на мой взгляд, способствует достижению данной цели”.
1 комментарий
Спасибо за информацию.